Авиакомпания выразила сожаление по ситуации и принесла извинения пассажирам за доставленные неудобства, вызванные температурой в салоне самолета. Инцидент произошел 11 июля в Шереметьево, - сообщает REN.TV.

Также сообщается, что авиакомпания "Россия" продолжает расследование инцидента на рейсе FV5625 Москва-Анталья, который произошел ночью 11 июля. Об этом сообщили в пресс-службе воздушного перевозчика.

Охлаждение самолета до и во время посадки пассажиров производилось от наземного кондиционера, который был предоставлен обслуживающей все рейсы "России" организацией "Шереметьево Хэндлинг".

Для замены наземного источника электропитания компании "Шереметьево Хэндлинг" потребовалось 10 минут. Несмотря на глубокую ночь, температура в салоне самолета начала повышаться.

"Несмотря на глубокую ночь, температура в салоне самолета начала повышаться. Пассажир, сидящий на месте 70С, направился к входной двери (2L) и поднял ручку на открытие. В результате был автоматически выпущен трап. При раскрытии он порвался, задев установку воздушного запуска, находящуюся на перроне около самолета. По счастливой случайности рядом с трапом не оказалось работников перронных служб и не произошло возгорания трапа от перронной техники", - пояснили в пресс-службе.

Персонал компании сделал все возможное для сокращения задержки вылета рейса на резервном воздушном судне.

Проводится расследование инцидента. До выводов специалистов авиакомпания попросила представителей общественных организаций и блогосферы не спекулировать на тему сложившейся ситуации.

Владимир Кузнецов, пассажир рейса Москва - Анталья, который открыл аварийные двери самолета, рассказал РЕН ТВ о причинах своего поступка.