В мультфильмах рекламы быть не может, но демонстрация российских брендов вполне допустима


В мультфильмах рекламы быть не может, но демонстрация российских брендов вполне допустима

«Союзмультфильм» предложил выпустить сказки о народных промыслах России. Председатель правления студии Юлиана Слащёва считает, что в сюжет новых мультфильмов можно интегрировать региональные бренды, например, башкирский мёд или оренбургский платок.

👁304

«Союзмультфильм» предложил выпустить сказки о народных промыслах России. Председатель правления студии Юлиана Слащёва считает, что в сюжет новых мультфильмов можно интегрировать региональные бренды, например, башкирский мёд или оренбургский платок.

«Это может быть отдельный цикл, например, «Сказки регионов страны» или «Сказки большой страны». С одной стороны, образовательного, а с другой — развлекательного характера», — заявила Слащёва. Она подчеркнула, что рекламу мультфильмы содержать не должны, пишет «Интерфакс».

«Интеграция должна быть очень мягкой: например, можно показать мишку, который любит мёд из Башкирии, или царевну Марью в пуховом оренбургском платке, или доброго волшебника, который знает секреты гжеля или хохломы», — предложила руководитель «Союзмультфильма».

Источник: "Говорит Москва".