Что скрывается за катастрофами самолетов Boeing


Что скрывается за катастрофами самолетов Boeing

Все страны мира приостановили эксплуатацию Боингов 737 МАХ 8. Всеобщее мнение такое: две смертельных катастрофы этой модели за полгода вряд ли могут быть случайными. По мнению ряда авторитетных специалистов катастрофа могла быть вызвана некорректным функционированием автоматики.

👁633
Все страны мира приостановили эксплуатацию Боингов 737 МАХ 8. Всеобщее мнение такое: две смертельных катастрофы этой модели за полгода вряд ли могут быть случайными. Самолет Boeing 737-800 MAX авиакомпании Ethiopian Airlines должен был лететь по маршруту из Аддис-Абебы в Кению. Почти сразу же после взлета командир корабля попросил у диспетчера разрешения вернуться обратно в аэропорт в связи с возникшими проблемами на борту самолета. Однако это сделать не удалось и самолет упал недалеко от эфиопского города Дэбрэ-Зэйт. На борту находились 157 человек, включая восьмерых членов экипажа. Никто не выжил. По мнению ряда авторитетных специалистов катастрофа могла быть вызвана некорректным функционированием автоматики. Эксперты полагают, что в новом "Боинге" перемудрили с автоматикой, а летчики недоумевают, почему пилоты не перешли в ручной режим и не выровняли самолет. После индонезийской авиакатастрофы компания "Боинг" была вынуждена официально признать, что даже в тех случаях, когда пилоты управляют самолетом в «ручном режиме», то есть, полностью отключив автопилот, программное обеспечение может вмешаться в управление самолетом в любой, самый неожиданный момент. Однако есть еще одна версия, которую официальные источники не озвучивают. Дело в том, что у всех Боингов может быть осуществлен внешний перехват управления, и тогда пилоты абсолютно бессильны что-либо сделать. Это было предусмотрено конструкцией Боингов после теракта "9/11" в Нью-Йорке 9 сентября 2001 года, когда два гражданских самолета, захваченные террористами таранили “Башни-близнецы”, а еще третий захваченный самолет, якобы, атаковал здание Пентагона. Теперь, если получено сообщение о захвате террористами самолета “Боинг”, то специалисты компании могут осуществить перехват управления и, либо посадить самолет в нужном месте, либо организовать его падение в безопасном районе. Но в результате появилась вероятность того, что если злоумышленники сумеют раздобыть коды доступа к системе управления самолетом, то им совсем не нужно быть в кабине лайнера, чтобы осуществить его захват. Также в этом случае нет необходимости проносить внутрь самолета взрывные устройства: все делается просто и элегантно как в компьютерной игре! После такой вот рукотворной катастрофы, после того как во всем мире приостановили полеты самолетов Boeing 737 MAX и его модификаций, на Нью-Йоркской бирже произошел резкий обвал акций авиастроительного концерна Boeing. И нет сомнений в том, что это падение будет продолжаться, потому что цель теракта была именно в этом! Дело в том, что по планам глобального проектировщика США должны пережить стадию развала, наподобие того, как это произошло с Советским Союзом. При этом все высокотехнологичные производства из Америки должны быть выведены в Китай. Но для этого надо сделать так, чтобы весь мир потерял доверие к американской высокотехнологичной продукции, чтобы весь мир стал бояться летать на американских самолетах. На этом фоне в Китае в очень короткое время должно быть создано высококлассное авиационное производство, примерно так, как это было сделано с автомобильной промышленностью в Южной Корее, куда были вывезены технологии из Детройта. Некогда Детройт был четвёртым по населению городом США (после Нью-Йорка, Лос-Анджелеса и Чикаго) и столицей мощнейшей автомобильной индустрии. Здесь находились заводы гигантов Ford, Chrysler и General Motors (а ещё Packard и Studebaker), которые кормили половину жителей города. А теперь это умирающий город! Китай сам один с созданием высокоуровневой авиационной индустрии не справится, даже если корпорация “Boeing” развалится полностью. Не справится просто потому, что нужны специалисты. И этих специалистов будут переманивать на работу в "Поднебесную" (что, в принципе, уже делается). В этих условиях для России есть риск потерять всех своих лучших специалистов, как конструкторов, производственников, так и пилотов. Но есть и реальный шанс! Его можно использовать, если максимально быстро в течение 2-3 лет начать выпускать свои самолеты не хуже Боингов. Возможности для этого есть: уже “встали на крыло” несколько самолетов МС-21 на иркутском авиазаводе, и есть другие конкурентоспособные модели гражданских самолетов Ту-214 и Ту-204-300, Ан-148 и Ан-158, Ил-96-300. Появятся и другие современные российские самолеты! У России для этого есть все возможности, но нужно, наконец, начать жить своим умом без оглядки на Запад.
Теги: