Типы личности и формирование успешного человека


Типы личности и формирование успешного человека

Что может сказать человек о том, что он сумел сделать в жизни и что сделать не успел

👁307

На днях в WhatsApp жена нашего одноклассника, к сожалению, уже ушедшего в мир иной, опубликовала следующее сообщение:

КЛАССНОЕ СТИХОТВОРЕНИЕ!

Приснился мне вчера - ужасный сон.

Предстала я пред Богом для допроса.

Он на меня смотрел...,

а я глядела в пол....

Застывши в ожидании вопроса.

-"Ну, что?

Пришла?

И как там? Расскажи!"

- Прости, Господь,

грешна, и очень сильно".

- С грехами ты

своими подожди,

Про них я знаю!

Мне это посильно!"

"Хочу спросить тебя я о другом,

Понравились тебе мои творения?

Их создавал я на земле с умом,

Для радости, любви,

и наслаждения!"

- "Я сотворил чудесные закаты.

Ты любовалась ими или нет?

А оценила гром?

Его раскаты?

Ты созерцала утренний рассвет?"

"Придумал я диковинных животных и

водопады нереальной красоты.

Птиц редких,

обитателей подводных,

Невероятные деревья и цветы."

- "Пещеры, горы и природные каньоны,

Лес, джунгли,

океаны и моря.

Ты мне скажи, везде ты побывала?

Я это создал всё и для тебя!"

"Я чудеса

нарочно разбросал по свету,

Чтоб люди

путешествовать

могли........

Объехали за жизнь,

чтоб всю планету

и показали б детям чудеса Земли"

Он ждал ответ мой,

Я - молчала...

Глаза не смела на него поднять.

Господь хмурнел, а я не знала,

Как перед ним себя мне оправдать?!

От страха моё тело онемело и очень робко я произнесла:

"Прости Господь, я как-то не успела,

Работа, дом, да неотложные дела."

- "Ещё кредит на мебель, ипотека и на работе каждый раз завал.

Казалось, что есть время для разбега,

Но рано ты меня к себе призвал."

- "Ты не жила!

А лишь .... существовала!

И посвятила жизнь вещам!

Тебе всего

чего то не хватало,

Хотя для жизни многое вам дал!"

Потратила ты жизнь впустую,

Детей своих ты также научила жить. Своим примером приучила жить вслепую.

Не научила ты их жизнь свою ценить!"

- "Машины,

мебель, деньги, ипотека...

Ты думаешь всё это в гроб возьмёшь?"

Ведь жизнь дана для Радости любому человеку!

Ты ничего ТУДА

не заберёшь!"

- "Уйдешь одна ты, глупая, нагая......

И не познав сколько чудес вокруг!

Вы, люди, жизнь свою теряете,

бумажки всё считая,

Ведь наслаждаться ею.... всё вам не досуг...!!!!!

Когда настало утро,

Я проснулась....

Вокруг мне показалось все иным!

Какое счастье!!!

Я жива!!!

Мой дом, мои родные рядом!

Спасибо, Господи,

что мне глаза открыл!!!

Поразмыслив, я пришел к выводу, что вот с этим не могу согласиться на 100%, а только на 6,25%.

Дело в том, что люди созданы разными. И если кто-то переживает от того, что мало видел и путешествовал, то кто-то другой от того, что не сумел разгадать некую тайну мироздания.

Принято выделять 16 типов личности (соционика). И описанное выше характерно для сенсорно-логического интроверта - человека, воспринимающего мир посредством своих чувственных ощущений и оценивающего их по своей некоторой шкале положительных и отрицательных эмоций.

Интуитивно-логический интроверт получает информацию о мире несколько иным способом, хотя тоже выстраивает для себя похожие логические конструкции - типа "жизнь удалась!" или другая крайность "жизнь прошла, а вроде как и не жил". А ведь есть еще экстраверты, которые такие мысли транслируют другим, успокаивая или наоборот возбуждая общество.

Поэтому не нужно себя терзать, что не удалось объять всю красоту мира, например, перецеловать максимальное число красоток (мужчины) или побывать в объятиях максимально большого числа "Аполлонов" (женщины). Ведь каждому дано свое. Это я привожу вульгарные примеры для большей убедительности.

А перед очами Бога, когда настанет этот день и час, нужно говорить о том, удалось ли выполнить свою жизненную программу - командировочное предписание, с которым ты пришел в этот мир.

А теперь применим это к школьной ситуации, к классу из 30 учеников: - получается, что слова учителя адекватно воспринимают лишь 3-4 ученика, которые имеют такой же социотип, что и этот педагог. Остальные 26-27 учеников совершенно по-разному воспринимают информацию, транслируемую учителем - кто-то более или менее правильно, а кто-то совсем этого педагога не воспринимает.

И педагогические технологии школы будущего это обстоятельство должны как-то учитывать и использовать.

Автор: Борис Хафизов