Государь всея Руси


Государь всея Руси

Государь Земли русской должен быть главой российских церквей всех конфессий

👁639

Бог един. Поэтому божьи церкви всех конфессий должны быть объединены под началом Государя российского. Это необходимое условие для духовно-нравственного и идеологического единения всех территорий, находящихся под юрисдикцией Российской Федерации, всех общественных слоёв и социальных структур.

Бог не общается с людьми напрямую, чтобы они могли жить по своему разумению, а не по непосредственной божьей воле. Создатель всего существующего говорит с ними языком жизненных обстоятельств, в которых творение божье Человек имеет право выбора.

Но не все люди понимают, что происходящее с ними не случайно, что это есть исходящее от Всевышнего, что это его реакция на то, как человек своими поступками, своими решениями определяет свой дальнейший жизненный путь. Люди зачастую не понимают, что Бог таким образом корректирует этот путь, приближая его к той траектории, которая предначертана Судьбой.

Помочь людям в общении с Богом стремятся церкви различных конфессий. Именно в этом заключается божественная миссия Церкви.

Каждый человек волен общаться с Богом самостоятельно и напрямую. Посредники в этом ему не нужны. Но помочь ему в этом, поддержать его в этом стремлении должны церковные институты. Поэтому, собственно, человек сам выбирает ту церковную конфессию, которая в наибольшей степени отвечает состоянию его души.

Церковь осуществляет эту свою миссию посредством Слова.

Сначала было Слово. И это слово было Бог. А затем уже все остальное – в том числе и экономические, материальные основы жизни на Земле.

Но каждая церковь, каждая религиозная конфессия по-своему трактуют божье слово, стремясь к увеличению числа своих приверженцев. Получается так, что людей делят по известному принципу «разделяй и властвуй». Только вот при этом утрачивается нравственно-мировоззренческое единство людей, составляющих население планеты Земля. И это становится источником и первопричиной большинства бед и проблем современного человечества.

В настоящее время существует множество различных религий, у каждой из которых свои последователи. При этом верующих разделяет не только отношение к Богу, но и принципы, на основе которых осуществляется следование своей вере. Помимо этого, сложились различия подхода к религии внутри нее. Именно это и есть ‹конфессия› — разветвление отношения в вере.

«Конфессия» являет собой религиозный подраздел. Объединение разных конфессий представляют религию в целом. Если взять отдельно рассматриваемую религию и провести ассоциацию с многотомником, то каждый том будет представлять отдельную конфессию в данной религии.

Во главе каждой конфессии стоит свой иерарх, который является как бы независимым и никому не подвластным. На самом деле, конечно, любой иерарх также зависим от внешних обстоятельств и действует в системе многочисленных связей, которые складываются специфическим образом, являются неустойчивыми и слабо ориентированными на реализацию церковной миссии по приобщению людей к вере в Бога и диалогу с Всевышним.

Церковь не существует сама по себе – автономно от общества и государства. Как бы ни говорилось, что церковь существует отдельно от светского государства, – это невозможно. И как государство для достижения своих целей воздействует на церковь и взаимодействует с религиозными конфессиями, так и последние так или иначе подстраиваются, изыскивают возможности получения от государства средств поддержки материально-финансового и организационного характера.

В настоящее время получается так, что система взаимодействий между конфессиями и государством, между различными конфессиями (даже в пределах одной религии), между церковью и её паствой выстраивается во многом на лицемерной и лживой основе, когда слово государево слабо согласуется со словом божьим, когда цели государства и цели церковные находятся если не в противоречии, то, по меньшей мере, недостаточно коррелируют друг с другом.

Преодолеть эту ситуацию необходимо, ибо дальнейшее развитие человечества на Земле не может продолжаться в условиях массового и грубого попрания божественных законов. И в России это может и должно быть осуществлено в первую очередь, ибо наша страна была и остается духовным и моральным лидером для всех народов и стран планеты.

Но в связи с вышесказанным, сделать это можно, лишь объявив на конституционной основе Государя российского главой всех церквей, существующих на территории страны.

Итак, да здравствует Государь всея Руси!

Но кто же он – Российский Государь? Об этом поговорим в следующих статьях.