Самолеты останутся летать в России


Самолеты останутся летать в России

Иностранные самолеты останутся в России вопреки санкциям

👁413

Международное право пошло прахом. Не по нашей вине. Запад сам его разрушил, стремясь наказать Россию за приобретение суверенитета, за борьбу за свое независимое будущее и право граждан нашей страны жить на своей земле.

Стало известно, что Правительство России разрешит отечественным авиакомпаниям оставить в эксплуатации самолеты, которые находятся в лизинге от европейских компаний, вопреки западным санкциям. Об этом сообщает Lenta.ru со ссылкой на TourDom.ru.

Было решено, что будет осуществлен принудительный выкуп техники у владельцев-лизингодателей в пользу государства. А отечественным перевозчикам предоставят право в ускоренном порядке (в течение пяти дней) зарегистрировать права собственности на самолеты и внести их в Госреестр.

Таким образом система авиационного сообщения внутри страны не будет разрушена.

Под угрозой возврата лизингодателям находились самолеты Boeing и Airbus общей численностью около 700 воздушных судов.

Сообщается также, что российским организациям по техническому обслуживанию иностранной авиатехники разрешат самостоятельный ремонт, выходящий за рамки документации. Также на период с 1 марта по 1 сентября продлевается срок действия документов, подтверждающих прохождение необходимых квалификационных проверок и периодической переподготовки экипажей.

Ну а в последующем, конечно, нужно ускоренными темпами начать производство своих российских самолетов, по своим техническим и эксплуатационным характеристикам не уступающих иностранным аналогам. Это придется делать, потому что без российского титана западные заводы вынуждены будут резко сокращать объемы производства своих самолетов.

А что же владельцы-лизингодатели самолетов Boeing и Airbus?

Они будут вынуждены согласиться с принудительным выкупом Россией их самолетов. Ведь даже если они сумели бы забрать свои суда обратно, то они бы не смогли их эксплуатировать и получать прибыль. Такова уж ситуация в современном посткоронавирусном мире, в котором резко сократились объемы воздушных перевозок.