Ноосферный Человек будущего


Ноосферный Человек будущего

Люди будущего будут находиться в online-режиме в единой "сети" - Ноосфере

👁220

Границы внешнего мира человека определяются степенью развития его внутреннего мира.

Так внешний мир еще не родившегося человека ограничен утробой матери, а о его внутреннем мире что-либо сказать очень сложно, т.к. он в этот период развивается с нулевого уровня до некоторой стадии, которая предшествует моменту рождения.

Внешний мир родившегося ребенка стремительно расширяется по мере того, как он осознает свое окружение – непосредственно с помощью своих органов чувств. Все, что он не может непосредственно ощутить, для него в это время еще не существует.

Однако развитие памяти приводит к тому, что внешний мир развивающегося ребенка начинает включать в себя не только то, что он непосредственно ощущает в текущий момент времени, то и те места, где он был ранее, и которые запечатлелись в его памяти. Соответственно этому внутренний мир наполняется звуками, красками, тактильными и обонятельными ощущениями, не только теми, которые непосредственно сейчас ощущаются (а также теми, которые ощущались в этом месте ранее), но и теми, которые ранее были связаны с другими местами. И именно это обстоятельство позволяет человеку как бы «присваивать» себе внешний мир, в котором он начинает разворачивать свою жизнедеятельность.

Далее, в какой-то момент, развивающийся человек приобретает способность представлять себе вещи, которые он лично сам никогда не ощущал, с которыми он никогда не имел дела, а также события, участником которых он никогда не был, но о которых ему рассказали, показали на картинках, на экране телевизора, компьютера, планшета или о которых он где-то сам прочитал, услышал или увидел с помощью неких аудиовизуальных средств.

Здесь необходимо понимать, что развивающийся плод человека уже на ранних этапах внутриутробного развития обладает психикой, ядро которой формируется на основе информации, представленной в его генах.

Исследования показали, что человеческий геном содержит 20-25 тыс. активных генов, участвующих в кодировании белков и функциональных РНК, что составляет около 8% от общего количества генов.

Остальная часть генома человека содержит так называемые «мусорные гены», т.к. они непосредственно не участвуют в процессах воспроизводства различных структур живого организма. Но эти гены несут в себе весьма важную информацию, и поэтому они чрезвычайно устойчивы и для каждого вида живых организмов они выполняют консервативно-генеративную функцию.

Образно говоря, роль ДНК заключается в том, что она выполняет функцию программы-инсталлятора операционной системы сложного компьютера – психики живого организма.

Это означает, что ядро этой специфической операционной системы возникает уже на ранних стадиях развития человеческого эмбриона и формирование этого ядра в основном заканчивается еще до момента рождения.

Далее наступает период генерации операционной системы, характеризующийся тем, в зависимости от условий развития человека на последней стадии внутриутробного развития и в период младенчества на ядре операционной системы возникает надстройка из сложной системы программных модулей, которые извлекаются из «мусорной» части ДНК.При этом используются не все имеющиеся модули, а только те, которые необходимы развивающемуся организму для успешной адаптации во внешнем мире.

Дело в том, что в «мусорной» части ДНК имеется огромный набор программных модулей, которые образовались на протяжении жизни предыдущих поколений людей ‒ предков новорожденного человека, т.е. в генах человека законсервирован набор психологических реакций и архетипов поведения, который, естественно, не может быть полностью востребован в современных условиях жизни.

Так, психологический опыт первобытного охотника в современных условиях вряд ли когда пригодится. Поэтому соответствующие модули психической системы так и остаются невостребованными в «мусорной» ДНК. Но если в результате какого-либо стечения обстоятельств (возможно ‒ катастрофических) в каком-то новом поколении условия жизни окажутся адекватными образу жизни первобытного человека, то соответствующая генная информация будет использована для соответствующей настройки - генерализации психологического «компьютера».

При изменении условий жизни на Земле вследствие, например, глобальных космических воздействий психика вновь родившихся людей будет соответствовать новым реалиям. Вследствие этого "новые" люди будут обладать воспринимать из внешнего мира качественно иную информацию, недоступную для органов чувств их предшественников.

Известно, что генерация психики человека, в основном, заканчивается к трем годам. И к этому времени вступает в действие следующий механизм тонкой настройки психологической системы, связанный с необходимостью присвоения человеком выработанного до него не только психологического, но и социального опыта человечества.

Социальный опыт человечества архивируется в особом хранилище ‒ ноосфере планеты, с которой человека связывают особые механизмы и которая является своего рода репозиторием для хранения информационных пакетов, используемых для обеспечения деятельности механизмов общей для всех людей долговременной памяти о событиях, происходивших в их жизни.

Есть предположение, что ДНК служит не только для воспроизводства всех структур организма, но и в качестве декодера колебательного контура приемника-передатчика для обмена информацией с ноосферой, антенной которого является мозг человека, представляющий собой жидкокристаллическую структуру, т.е. ‒ прекрасную антенну.

И именно с этой особенностью ДНК связан известный феномен психического состояния «дежавю», при котором человек ощущает, что он когда то уже был в подобном месте или в подобной ситуации, однако это чувство не связывается с конкретным моментом прошлого, а относится к прошлому в общем.

В наше время уже понятно, что ДНК людей не является застывшей, неизменной структурой. ДНК может изменяться, как под воздействием внешней среды обитания человека, так и в случаях воздействия на ДНК неких вирусов, возникших вследствие естественной их мутации или разработанных в научных лабораториях с некими определенными целями.

Необходимо отметить, что для реализации способности мозга человека оперировать прошлым социальным опытом (своим личным, предков и даже современников, других людей) память человека имеет две основные области ‒ кратковременную память, деятельность которой обеспечивается корой головного мозга, и долговременную ‒ для последней используются глубинные участки мозга.

У Человека будущего мозг будет обладать значительно более мощной оперативной (кратковременной) памятью с более эффективными возможностями работы с долговременной памятью. Т.е. развитие мозга в результате соответствующих изменений ДНК можно сравнить с апгрейдом компьютера, у которого заменяют устаревший процессор на более мощный с большим быстродействием обработки данных с одноврменной заменой микросхем оперативной памяти и дисков постоянной (долговременной) памяти на более ёмкие и быстродействующие.

Разделы долговременной памяти могут использоваться как при бодрствовании человека, так тогда, когда он спит и когда происходит упаковка (архивация) новых данных, поступивших из кратковременной памяти в долговременную, а также передача этих новых сведений в ноосферу из долговременной памяти, которые были сохранены в ней из кратковременной памяти во время очередного периода бодрствования. При этом те данные, которые хранятся в долговременной памяти в самых старых ее разделах и данным человеком не используются, заменяются на своего рода «гиперссылки» ‒ адреса этих данных в ноосфере. Таким образом, обеспечивается высокая плотность упаковки данных, которые, на самом деле, хранятся в более надежном месте, чем мозг человека, ‒ в ноосфере. А в долговременной памяти небольшие по объему адреса данных могут храниться в нескольких местах, что повышает надежность их хранения, т.к. при повреждении одних разделов памяти имеется возможность переключения к её резервным областям.

С другой стороны, из ноосферы поступают информационные пакеты, необходимые для пополнения долговременной памяти для того, чтобы в ней новый опыт человека, приобретенный им во время последнего периода бодрствования, был пополнен соответствующими сведениями из ноосферы.

Именно поэтому новорожденный ребенок спит в первое время по 20 часов в сутки, т.к. к приобретенному им новому опыту добавляются необходимые сведения из опыта его предков, в результате чего ребенок стремительно развивается.

Важно только, чтобы ребенок получал в период бодрствования достаточное количество внешних раздражителей, новой информации, служащих во время сна катализаторами для скачивания соответствующих информационных блоков из ноосферы.

По мере развития человека происходят два типа изменений:

- с одной стороны, необходимость в получении из ноосферы новых больших объемов информации уменьшается, т.к. в основном все нужное для данного конкретного человека уже хранится в его долговременной памяти;

- с другой стороны, по мере взросления человека усиливаются его возможности к взаимодействию с ноосферой, т.е. расширяется соответствующий информационный канал и он становится более быстрым.

В результате этих изменений потребность человека во сне значительно уменьшается, в среднем, до 6-8 часов в сутки.

Но когда человек болеет, происходит обратное: качество информационного канала, с одной стороны, ухудшается, а с другой стороны повышается потребность организма в поступлении из ноосферы новых данных, необходимых для преодоления текущей болезни. В результате этого потребность организма во сне резко возрастает, и если этому не противодействовать, то во сне происходит значительное облегчение состояния человека, так как организм сам перестраивается и преодолевает болезненное состояние.

Таким образом, мы видим, что индивидуальное развитие человека, как физической структуры его организма, так и его психики, в решающей степени зависит от воздействий внешнего мира на развивающийся организм, т.е. человек будет развиваться таким образом, чтобы в максимальной мере соответствовать условиям внешнего мира.

И эти воздействия на эмбрион человека начинаются уже задолго до его рождения.

Многочисленные факты свидетельствуют о том, что даже от значительно более ранних внешних воздействий на женские яйцеклетки (и в меньшей мере на мужские сперматозоиды) зависит, каким будет будущий человек.

Человек будущего будет обладать мощным интерфейсом взаимодействия с ноосферой. Поэтому люди будущего будут гораздо меньше спать: 1-2 часа в сутки. Этого им будет вполне достаточно для того, чтобы их организм передал в ноосферу новые данные и одновременно получил необходимые новые пакеты сведений, позволяющие решать те или иные конкретные задачи.

В частности, за это небольшое время может быть преодолена любая болезнь, которой Человек будущего был инфицирован во время бодрствования. Также во время сна будут закрепляться в долговременной и оперативной памяти необходимые данной конкретной личности знания и умения, потребность в которых была актуализирована во время предыдущего сеанса бодрствования.

Поэтому в мире Человека будущего не будет существовать систем здравоохранения и образования в том виде, как это мы представляем себе сейчас, когда процессы лечения и образования людей занимают дни, недели, месяцы и даже годы: все будет происходить гораздо быстрее и эффективнее.

Возникновение мощного интерфейса взаимодействия Человека будущего с ноосферой приведет также к тому, что люди обладать значительно более сильной интуицией и телепатическими способностями.

Это произойдет вследствие того, что все Люди будущего будут находиться в online-режиме в единой "сети" - Ноосфере. Поэтому значительный объем сведений будет передаваться в ходе общения не с помощью привычного языкового интерфейса, - а непосредственно телепатически.