Начинается строительство второй ветки БАМа - но это уже не комсомольская стройка


Начинается строительство второй ветки БАМа - но это уже не комсомольская стройка

Недавнее блокирование Суэцкого канала показало, что Европа может быть легко отрезана от поставщиков товаров из Китая и других стран Юго-Восточного региона. Китай предложил построить своими силами второй ветки БАМа. Но Россия решила иначе

👁734

Китай мог бы легко запустить на территорию России небольшие строительные бригады численностью по 5 миллионов человек каждая для строительства новой железнодорожной магистрали. Ведь сегодня оказалось, что это жизненно необходимо, чтобы обеспечить гарантированные поставки товаров в Европу из Китая и других стран Юго-Восточного региона.

Но отдать строительство БАМ-2 на откуп китайцам в перспективе означает полную потерю контроля над Дальневосточным регионом России, а затем и его утрату в пользу Китая.

Разумеется, в здравом уме Президент России и Правительство никак не могут на такое пойти. И не случайно поэтому сегодня РИА Новости со ссылкой на Министерство обороны России сообщают, что железнодорожные войска с 5 апреля приступают к прокладке второй ветки Байкало-Амурской железнодорожной магистрали.

Сообщается также, что на строительстве участка от Улака до Февральска длиной 340 километров задействуют десять бригад железнодорожных войск.

Отмечается, что Программа развития Восточного полигона рассчитана на период 2013-2024 годы. Комплекс мероприятий по увеличению пропускной и провозной способности БАМа и Транссиба призван обеспечить дальнейший рост грузопотока к морским портам, а также повлиять на структуру грузоперевозок в целом, в том числе за счет увеличения транзитных контейнерных перевозок.