В нарушение традиции местом проведения 9 декабря саммита в нормандском формате определен не Минск, а столица Франции город Париж


В нарушение традиции местом проведения 9 декабря саммита в нормандском формате определен не Минск, а столица Франции город Париж

Министр иностранных дел России Сергей Лавров прокомментировал готовность всех сторон, участников совещания в нормандском формате, к очередному саммиту 9 декабря в Париже. Это заявление было сделано российским министром сегодня на пресс-конференции. Об этом сообщила “RT” по итогам пресс-конференции.

👁524

Министр иностранных дел России Сергей Лавров прокомментировал готовность всех сторон, участников совещания в нормандском формате, к очередному саммиту 9 декабря в Париже.

Это заявление было сделано российским министром сегодня на пресс-конференции. Об этом сообщила “RT” по итогам пресс-конференции.

Лавров заявил, что Россия не выдвигала каких-либо особых условий для её участия в саммите 9 декабря. Единственным условием было то, что украинские власти должны выполнять принятые ими в 2015-2016 годах обязательства по урегулированию ситуации на Донбассе.

Ранее все принятые решения саботировались режимом Петра Порошенко. 

При правительстве Владимира Зеленского удалось решить ряд вопросов, которые ранее не решались на протяжении ряда лет: в т.ч. разведение вооруженных сил и средств ведения войны в станице Луганской, устранение имеющихся нарушений на других участках, которые были указаны в нормандском формате для осуществления разведения противостоящих сторон. Самое главное - все стороны подписались под формулой Штайнмайера по реализации решений нормандского формата.

Поэтому Москва не имеет возражений для новой встречи по украинским вопросам на высшем уровне с участием президентов России, Франции и Украины, канцлера ФРГ и полномочных представителей непризнанных республик ЛНР и ДНР.

Особенностью саммита 9 декабря является то, что он пройдет не в Минске, как это было ранее, а в Париже.

Таким образом, с уровня глобального управления президенту Белоруссии Александру Лукашенко послан недвусмысленный сигнал о том, что пора уже и свое место знать: ведь Минск при Александре Лукашенко в настоящее время не обладает никакой субъектностью в вопросах глобальной политики, и его мнение для ведущих государств мира абсолютно неинтересно.