Можно ли спастись от глобализации, образовав новый “Ноев ковчег” как остров духовного возрождения


Можно ли спастись от глобализации, образовав новый “Ноев ковчег” как остров духовного возрождения

В начале 21-го века татарский общественный деятель, богослов и просветитель Ильдус Амирхан предложил проект возрождения в России духовного мира под названием “Новый ковчег”. И именно об этом говорил патриарх Московский и всея Руси Кирилл в проповеди после всенощного бдения в Троицком храме Свято-Иверского женского монастыря в Ростове-на-Дону в субботу.

👁572

В начале 21-го века татарский общественный деятель, богослов и просветитель Ильдус Амирхан предложил проект возрождения в России духовного мира под названием “Новый ковчег”.

Основная идея его состояла в том, что возрождение духовности произойдет тогда, когда образуется перегнойный слой старого мира погони за материальным богатством, златом, серебром и долларами США. То есть старый мир должен стать навозом, на котором расцветет МИР ДУХОВНЫЙ.

Ильдус Усманович писал:

“Сегодня в мире идет процесс глобализации всех форм общественной жизни: идейно-мировозренческих установок, культурных ценностей, правовых, экономических, образовательных, информационных систем. Инициатива по осуществлению этого проекта принадлежит западному миру во главе с Соединенными штатами Америки. На реализацию этого проекта брошены огромные финансовые средства, привлечены практически все информационные ресурсы. При необходимости используются мощные силовые структуры.

С точки зрения единства человеческого рода, происходящего от общих предков, проект весьма привлекателен. Тем более его социально-экономические показатели в сфере потребления впечатляющие. У всех на устах европейское качество, свобода и демократия.

Все было бы хорошо, если этот процесс не сопровождался хищнической эксплуатацией природных ресурсов, опасным ухудшением экологической среды обитания, резкой дифференциацией общества, образованием локальных и региональных конфликтов, разгулом преступности и насилия, распространением наркомании и опасных заболеваний, духовной и нравственной деградацией общества и другими “прелестями западной цивилизации”.

Многие понимают, что этим процессом глобализации руководят “цари земные”, поклоняющиеся Тагуту в лице “золотого тельца”. Но основная масса населения, поддавшись внешнему блеску этого идола, отвернулась от Бога и следует по стопам Сатаны.

Проект “Ноев Ковчег” означал организацию сопротивления и противостояния линии Тагута по линии Святого духа. Ареной борьбы этих двух сил должна стать линия социальных структур, центром которой является социальная организация общества в форме государства.

Амирханов считал, что развитие общества должно идти во взаимодействии трех линий:

  • Святого духа и пророков (духовная линия),
  • Тагута и “земных царей” (безбожная линия),
  • общественно-государственная (светская линия).

Но нужно понимать, считал Ильдус Усманович, что Бог присутствует во всех сферах мира людей. Богом при этом установлено, что Человек обладает свободой выбора, и он сам должен определять меру соотношения этих трех линий развития общества.

И целью борьбы духовной линии с безбожной не является уничтожение безбожной линии, а установление баланса между ними согласно Корану.

Однако в процессе безбожной глобализации духовная и светская линии непрерывно поглощаются безбожной линией и существует опасность абсолютного поглощения, после которого может наступить “судный день”. Спасает людей от этой катастрофы тоненькая прокладка светской линии (в качестве изолятора), создаваемой небольшой прослойкой людей духовной линии.

Человечество сегодня находится в критическом состоянии и спасением является лишь усиление духовной линии до установленного Богом баланса, который представляет “золотое сечение” двух линий (духовной и безбожной).

Амирханов указывал, что противостояние идет лишь по линии соприкосновения двух миров - духовного и безбожного, а не между различными народами, нациями и религиями.

И именно об этом говорил патриарх Московский и всея Руси Кирилл в проповеди после всенощного бдения в Троицком храме Свято-Иверского женского монастыря в Ростове-на-Дону в субботу.