Лайнер МС-21 успешно примерил отечественные двигатели ПД-14


Лайнер МС-21 успешно примерил отечественные двигатели ПД-14

Таким образом 23 июля Россия вернулась в элитный клуб стран - производителей гражданских самолетов и двигателей к ним. В настоящее время лишь США и Россия способны устанавливать собственные авиационные двигатели на производящиеся в стране самолеты

👁406

Корпорация «Иркут» завершила начальную установку российского двигателя «ОДК- Авиадвигатель» ПД-14 на самолет МС-21-300. Версия самолета с российским двигателем, как сообщает Ростех, будет называться MC-21-310.

Установка первого ПД-14 на крыло и пилон МС-21 проводилась на Иркутском авиационном заводе.

Монтажные работы «подтвердили правильность» конструкции силовой установки. При этом после подгонки были сделаны «улучшения» в конструкционных частях двигателя и планера.

Первый самолёт МС-21-310 находится в стадии окончательной сборки. ПД-14 также будет установлен на прототип для наземных испытаний. Точная дата проведения летных испытаний пока не сообщается.

Четыре самолёта МС-21, проходящие сертификационные полёты в настоящий момент, оснащены «конкурирующим» двигателем Pratt & Whitney PW1400G, - сообщает ТГ-канал "AviaNews" (https://t.me/AviaCT/5750?single).

Госкорпорация Ростех сообщает об успешном завершении технологической установки новейших отечественных авиадвигателей ПД-14 на опытный самолет МС-21-310. Навеска силовых установок прошла на Иркутском авиационном заводе – филиале корпорации «Иркут», входящий в состав Объединенной авиастроительной корпорации, и подтвердила правильность заложенных в двигатели конструкторских решений.

Госкорпорация Ростех сообщает об успешном завершении технологической установки новейших отечественных авиадвигателей ПД-14 на опытный самолет МС-21-310. Навеска силовых установок прошла на Иркутском авиационном заводе – филиале корпорации «Иркут», входящий в состав Объединенной авиастроительной корпорации, и подтвердила правильность заложенных в двигатели конструкторских решений.

ПД-14 разработаны и производятся Объединенной двигателестроительной корпорацией. Модификация самолета МС-21-300 с отечественными двигателями получила наименование МС-21-310.

«Первая – макетная – навеска новых двигателей на самолет прошла успешно: ПД-14 без замечаний «встали» на пилоны МС-21. Кроме того, были смонтированы створки капота и реверсивные устройства», – сказал представитель управления поддержки заказчика компании «ОДК-ПМ» Иван Михайлов, говорится на официальном сайте Госкорпорации "Ростех".

Также сообщается, что результатам первой навески двигателей вносятся усовершенствующие корректировки в элементы конструкции двигателя и планера. Параллельно в цехе окончательной сборки на самолете МС-21-310 ведется монтаж систем. После завершения всех работ двигательные установки ПД-14 будут установлены на опытный самолет для проведения наземных и летных испытаний.