ПАМЯТЬ И НАДЕЖДА


Есть только МИГ между ПРОШЛЫМ и БУДУЩИМ - именно он называется ЖИЗНЬ


Чтобы ТЕБЯ на ЗЕМЛЕ не теряли -
постарайся СЕБЯ не терять!

Поиск людей по алфавиту:

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я
Обратная связь
Тематические ссылки

рус

тат


Герой дня -


Нейман
Исаак Яковлевич


журналист


Проект Россия: Память и надежда

Авторский блог


"Россия: Память и надежда"

Концептуальное послание 2017 года Концептуальное послание 2018 года


ВНЕШНИЙ И ВНУТРЕННИЙ МИРЫ ЧЕЛОВЕКА
Каждый человек живет в двух основных мирах - внешнем и внутреннем мирах, которые находятся в постоянном сложном взаимодействии и взаимовлиянии.

КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК УЧАСТВУЕТ В СО-ТВОРЕНИИ МИРОВ
Сложно сказать, кто сотворил Человека. Возможно, что первоначально был сотворен один человек или сразу несколько перво-людей.

СОТВОРЕНИЕ ВНЕШНЕГО МИРА ЧЕЛОВЕКА
Границы внешнего мира человека определяются степенью развития его внутреннего мира.

РАЗВИТИЕ ПСИХИКИ — ОПЕРАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ЧЕЛОВЕКА
Развивающийся плод человека уже на ранних этапах внутриутробного развития обладает психикой, ядро которой формируется на основе информации, представленной в его генах.

НООСФЕРА - БАНК ДАННЫХ И СОЦИАЛЬНАЯ ШИНА ЧЕЛОВЕЧЕСТВА
Социальный опыт человечества архивируется в особом хранилище ‒ ноосфере планеты, с которой человека связывают особые механизмы и которая является своего рода репозиторием для хранения данных о событиях, происходивших в жизни людей.

РОЛЬ НООСФЕРЫ В ПРОЦЕССЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕКА
Новорожденный ребенок спит в первое время по 20 часов в сутки, т.к. к приобретенному им самим в период бодрствования новому опыту из ноосферы добавляются необходимые ему сведения из опыта его предков, в результате чего ребенок стремительно развивается.

ТЕЛЕГОНИЯ
Многочисленные факты свидетельствуют о том, что качества будущего человека начинают определяться еще даже до образования эмбриона, даже до его зачатия.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ВНЕШНЕГО И ВНУТРЕННЕГО МИРОВ РАЗВИВАЮЩЕГОСЯ ЧЕЛОВЕКА
Огромную значимость для психофизического развития человека имеет внешняя среда, которая начинает влиять на него еще до рождения.

СИНХРОННОСТЬ ПРОЦЕССОВ СОТВОРЕНИЯ ВНЕШНЕГО И ВНУТРЕННЕГО МИРОВ
Развитие внешнего и внутреннего миров человека можно рассматривать в двух аспектах: как индивидуальное развитие отдельно взятой личности, и как развитие этих феноменов в процессе цивилизационного развития человечества.

СО-ТВОРЕНИЕ ЛЮДЬМИ ОБЩЕГО ВНЕШНЕГО МИРА
В общий внешний мир людей всегда входили пространства, в которые они проникнуть не могли и которые на текущем этапе исторического развития они не могли себе присвоить ‑ небо над головой, звездные пространства, глубины рек, озер и морей.

ЯЗЫК КАК СРЕДСТВО ОБЩЕНИЯ ЛЮДЕЙ
Даже язык первобытных людей выступал в первую очередь как средство регулирования совместной трудовой деятельности в коллективе, при этом широко использовались жесты.

РОЛЬ ТРУДА В РАЗВИТИИ ЯЗЫКОВ
Развитие труда способствовало более тесному сплочению членов общества, случаи взаимной поддержки, совместной деятельности привело к осознанию пользы этой совместной деятельности для каждого отдельного человека.

ДВЕ ФОРМЫ ЯЗЫКА - УСТНАЯ РЕЧЬ И ПИСЬ-МЕННОСТЬ
Внешний мир человека синхронно наполнялся объектами приложения человеческого труда, которые соответствовали их абстрактно-образным отображениям во внутреннем мире человека.

ИДЕОГРАФИЧЕСКОЕ (ИЕРОГЛИФИЧЕСКОЕ) ПИСЬМО
В IV-III тыс. до н. э. в Древнем Шумере, в Древнем Египте возник способ письма ‒ идеография: рисунком стали изображать не события, а отдельные предметы.