МЕТОДОЛОГИЯ АНАЛИЗА ФЕНОМЕНА "ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ МИР"



В первой части данной работы были раскрыты следующие методологические основания анализа феномена «Человеческий мир»:

1. В узком смысле человеческим миром называется коллективное образование людей, объединенных значимыми для них представлениями о том:

  1. В широком смысле человеческим миром называется интегральное дуальное образование, одновременно существующее в двух формах ‒ вещественной и полевой:

  1. «Человеческий мир», рассматриваемый в узком смысле, ‒ это пространство бытия людей, наполненное их социальными действиями, среди которых выделяются:

  1. Источниками сотворения человеческих миров являются:

  1. Каждый человеческий мир (будь то греческий мир, римский мир, русский мир и др.) предполагает свою социальную реальность.

  2. Множественность человеческих миров есть объективное следствие разделения человеческих сообществ по гендерным, возрастным, расовым, национальным признакам, ареалам проживания, разделения труда и иным особенностям.

  3. Любой человеческий мир как социальный феномен может существовать лишь, одновременно отображаясь во множестве индивидуальных человеческих миров. Иначе говоря, человеческий мир есть интегральное явление, компонентами которого являются: