СЕМЕЙНЫЕ МИРЫ

В настоящее время очевидно, что концепции необходимости либерализации социальных отношений служат идеологической основой для уничтожения традиционных основ жизнедеятельности человеческих сообществ и замене их на некие новые формы сосуществования людей, при которых разрушается основной социальный институт ‒ семья.
 
Но каждая семья, взятая в отдельности, ‒ это еще и небольшой по численности мир людей, объединенных узами любви, взаимопонимания, взаимоподдержки, общим семейным бытом и общей семейной экономикой, кровно-родственными связями между предками и потомками, между братьями и сестрами.
 
Каждая семья представляет собой особый мир людей, который по значимости может быть сравним с внутренним миром человека, который превращается в зомбибиоробота при разрушении сложной структуры внутреннего мира человека, связанного с ноосферой.
 
Так и разрушение мира семьи способствует утрате важнейших связей человека с социумом и превращает его в «перекати-поле», которому ему все равно где жить и среди каких людей жить, лишь бы была возможность удовлетворения его личных потребностей, не связанных непосредственно с каким-то его общественным окружением.
 
Но жить в обществе и быть свободным от общества невозможно, поэтому такие люди становятся податливыми для методов скрытого социального управления и могут «в темную» использоваться некими сообществами людей, преследующими свои специфические цели.
 
Выше мы описали, что для формирования внутреннего мира человека, особенно на самых ранних стадиях развития личности, очень важно его ближайшее окружение, благодаря которому осуществляется настройка механизма развития человека во взаимодействии с ноосферой: какие сигналы получит психика новорожденного из ближайшего его окружения, такие соответствующие блоки данных она получит из ноосферы во время сна, и в результате получится «маугли» или же это будет нормальный человек ‒ в зависимости от того, попал ли новорожденный младенец в стадо обезьян или же он воспитывается в нормальной семье.
 
Поэтому развитие семейных миров ‒ важнейшее предпосылка для развития человекоцентричного общества, для которого основным продуктом производства является человек с его сложным внутренним миром, интегрированным во множество внешних человеческих миров.
 
--------------------------------------------------------------------------
 Эффект Маугли показывает, что человек, в раннем детстве попадающий к диким животным "на воспитание" и, следовательно, лишающийся возможности общения с себе подобными, вырастает подобным тем животным, в среде которых растет ‒ http://www.socionic.ru/index.php/ psihologiyalichnosti/27404-effekt-maugli-effekt-vuddu-i-effekt-gospitalizma.